Чтобы завершить работу прикладной программы существует, как правило, несколько способов.
Например, в ОС Windows завершить работу с программой можно так:
1 способ - с помощью кнопки Закрыть 2<] из строки заголовка окна;
2 способ - выбором команды Файл —> Выход из меню программы;
3 способ - с помощью команды Закрыть из системного меню окна или клавишами Alt+F4.
Признаком того, что работа с прикладной программой завершена в ОС Windows, является отсутствие кнопки окна программы на панели задач.
После завершения работы программа выгружается из оперативной памяти компьютера. Если пользователю понадобится опять использовать эту программу, ее нужно будет заново запустить.
Вопросы и задания:
1. Где хранятся в компьютере прикладные программы, которые не используются в данный момент пользователем?
2. Перечислите известные вам способы запуска прикладных программ. Какой способ вам нравится больше? Почему?
3. Запустите разными способами программу, указанную учителем.
4. Перечислите основные элементы интерфейса основного объекта вашей операционной системы. Укажите их назначение.
5. Как завершить работу прикладной программы?
6. Завершите работу прикладной программы, указанной учителем.
7. Запустите указанными способами следующие программы:
1) используя команды меню, запустите одну из стандартных программ, входящих в состав ОС (например, программу Калькулятор);
2) используя манипулятор «мышь», запустите программу-тренажер манипулятора «мышь» или клавиатурный тренажер.
8. Если вы работаете в ОС Windows, завершите работу с программами указанными способами:
1) программу Калькулятор - с помощью специальной кнопки закрытия программы;
2) программу клавиатурного тренажера - выбором команды Файл —» Выход из меню программы;
3) программу Калькулятор с помощью команды Закрыть системного меню окна.
Еще о педагогике:
Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
Оценивание есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя: - качество усвоения предметных зн ...
Миссия воспитателя в дошкольном
учреждении
Все звенья сферы образования, в частности дошкольного, первостепенной задачей воспитания подрастающего поколения считают его разностороннее развитие. Успешность решения этой задачи зависит от многих условий, прежде всего от тех людей, кто ее реализует. В современном мире невозможно воспитать ребенк ...
Портфолио как средство диагностики образованности
Одним из основных средств, направленных на реализацию самоопределения школьника, является развивающаяся психологическая диагностика. Такая диагностика предполагает использование комплекса психологических методик, обеспечивающих, во – первых, возможность получения каждым учащимся информации о своих ...