Запуск и завершение работы прикладной программы

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Запуск и завершение работы прикладной программы

Страница 2

Чтобы завершить работу прикладной программы существует, как правило, несколько способов.

Например, в ОС Windows завершить работу с программой можно так:

1 способ - с помощью кнопки Закрыть 2<] из строки заголовка окна;

2 способ - выбором команды Файл —> Выход из меню программы;

3 способ - с помощью команды Закрыть из системного меню окна или клавишами Alt+F4.

Признаком того, что работа с прикладной программой завершена в ОС Windows, является отсутствие кнопки окна программы на панели задач.

После завершения работы программа выгружается из оперативной памяти компьютера. Если пользователю понадобится опять использовать эту программу, ее нужно будет заново запустить.

Вопросы и задания:

1. Где хранятся в компьютере прикладные программы, которые не используются в данный момент пользователем?

2. Перечислите известные вам способы запуска прикладных программ. Какой способ вам нравится больше? Почему?

3. Запустите разными способами программу, указанную учителем.

4. Перечислите основные элементы интерфейса основного объекта вашей операционной системы. Укажите их назначение.

5. Как завершить работу прикладной программы?

6. Завершите работу прикладной программы, указанной учителем.

7. Запустите указанными способами следующие программы:

1) используя команды меню, запустите одну из стандартных программ, входящих в состав ОС (например, программу Калькулятор);

2) используя манипулятор «мышь», запустите программу-тренажер манипулятора «мышь» или клавиатурный тренажер.

8. Если вы работаете в ОС Windows, завершите работу с программами указанными способами:

1) программу Калькулятор - с помощью специальной кнопки закрытия программы;

2) программу клавиатурного тренажера - выбором команды Файл —» Выход из меню программы;

3) программу Калькулятор с помощью команды Закрыть системного меню окна.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Принцип прочности
Принцип прочности - основательное изучение материала, при котором учащиеся всегда могут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях. Принцип прочности подытоживает теоретические поиски ученых и практический опыт многих поколений учителей по обеспечени ...

Наблюдения
Очень важно отобрать для наблюдений содержание труда, которое наиболее ценно в воспитательном отношении и доступно для понимания детям, вызывает у них желание подражать трудовому поведению взрослых. Впечатления должны повторяться, поэтому содержание труда должно быть распределено в ряде занятий, ум ...

Этиология дисграфий
Для выяснения причин дисграфии мы решили обратиться к исследованиям А.Н. Корнева. Он наиболее подробно проанализировал причины нарушения письма у детей и выделил 3 группы причин: 1. Конституциональные предпосылки (наследственность) – замедленные сроки созревания функциональных систем, которые обесп ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru