Чтобы завершить работу прикладной программы существует, как правило, несколько способов.
Например, в ОС Windows завершить работу с программой можно так:
1 способ - с помощью кнопки Закрыть 2<] из строки заголовка окна;
2 способ - выбором команды Файл —> Выход из меню программы;
3 способ - с помощью команды Закрыть из системного меню окна или клавишами Alt+F4.
Признаком того, что работа с прикладной программой завершена в ОС Windows, является отсутствие кнопки окна программы на панели задач.
После завершения работы программа выгружается из оперативной памяти компьютера. Если пользователю понадобится опять использовать эту программу, ее нужно будет заново запустить.
Вопросы и задания:
1. Где хранятся в компьютере прикладные программы, которые не используются в данный момент пользователем?
2. Перечислите известные вам способы запуска прикладных программ. Какой способ вам нравится больше? Почему?
3. Запустите разными способами программу, указанную учителем.
4. Перечислите основные элементы интерфейса основного объекта вашей операционной системы. Укажите их назначение.
5. Как завершить работу прикладной программы?
6. Завершите работу прикладной программы, указанной учителем.
7. Запустите указанными способами следующие программы:
1) используя команды меню, запустите одну из стандартных программ, входящих в состав ОС (например, программу Калькулятор);
2) используя манипулятор «мышь», запустите программу-тренажер манипулятора «мышь» или клавиатурный тренажер.
8. Если вы работаете в ОС Windows, завершите работу с программами указанными способами:
1) программу Калькулятор - с помощью специальной кнопки закрытия программы;
2) программу клавиатурного тренажера - выбором команды Файл —» Выход из меню программы;
3) программу Калькулятор с помощью команды Закрыть системного меню окна.
Еще о педагогике:
Результаты констатирующего эксперимента по итогам анкетирования младших
школьников
Для диагностики и выявления предпочтения в телесмотрении методом исследования было выбрано анкетирование, которое проводилось в двух средних общеобразовательных школах города Уфы - № 119 и № 31. для проведения исследования была заключена договоренность с учителями этих классов и распечатаны бланки ...
Виды контроля результатов обучения
Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, когда еще трудно, говорить о сформированности умений и навыков, учащихся. Его основная цель - анализ ...
Обучение учащихся V классов изготовлению изделий на сверлильных станках как
социально-педагогическая проблема
Воспитание подрастающего поколения осуществляется за счет освоения ими социального опыта людей путем выработки на этой основе опыта своей жизнедеятельности. Это происходит в процессе и результате включения их в общественные отношения, общение и общественно-необходимую трудовую деятельность. Главная ...