Объекты окружающего мира и информация

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Объекты окружающего мира и информация

Страница 2

Вопросы и задания:

1. Что такое объект?

2. Приведите примеры объектов: а) неживой природы; б) живой природы;

3. в) явлений природы.

4. Перечислите свойства объектов: а) береза; б) собака; в) созревание яблока.

5. Перечислите действия, которые можно совершить над объектом:

а) книга; б) карандаш.

5. Перечислите действия, которые может совершить объект: а) бабочка;

б) грозовая молния.

6. Что такое информация?

7. Найдите в литературе или других источниках информации примеры получения и использования информации объектами растительного и животного мира.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Компьютер как предмет обучения и средство обучения
«Информационные технологии – это совокупность знаний о способах и средствах работы с информационными ресурсами, и способ сбора, обработки и передачи информации для получения новых сведений об изучаемом объекте» (И.Г. Захарова). Информационная технология – это педагогическая технология, использующая ...

Передовой педагогический опыт
Сущность передового педагогического опыта: - Новые оригинальные формы, методы, средства, приемы педагогической деятельности, выявленные и отработанные в процессе творческого поиска путей и средств повышения качества и эффективности процесса обучения и воспитания; - Систематическое воплощение в педа ...

Роль векторного пространства в формировании пространственного мышления учащихся основной школы
Ряд зарубежных психологов во главе с известным психологом Ж. Пиаже считают, что процесс умственного развития является самостоятельным и независимым от обучения, он имеет свои собственные внутренние закономерности. Обучение может лишь задерживать или ускорять сроки появления у ребёнка соответствующи ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru