Вопросы и задания:
1. Что такое объект?
2. Приведите примеры объектов: а) неживой природы; б) живой природы;
3. в) явлений природы.
4. Перечислите свойства объектов: а) береза; б) собака; в) созревание яблока.
5. Перечислите действия, которые можно совершить над объектом:
а) книга; б) карандаш.
5. Перечислите действия, которые может совершить объект: а) бабочка;
б) грозовая молния.
6. Что такое информация?
7. Найдите в литературе или других источниках информации примеры получения и использования информации объектами растительного и животного мира.
Еще о педагогике:
Порядок включения компьютера
Чтобы включить компьютер, пользователю необходимо выполнить следующие действия: 1) включить монитор (например, нажав кнопку ^^ на корпусе монитора). Монитор можно включать и после включения системного блока. Но обычно его включают заранее, чтобы видеть на экране, как идет процесс загрузки компьютер ...
Воспитание дисциплины и культуры поведения
Дисциплина прежде всего обеспечивает успех деятельности человека. Если он пунктуален, аккуратен, строго выполняет все требования, которые предъявляются к его служебным обязанностям, это создает предпосылки для достижения высоких результатов в работе и повышении ее качества, что, безусловно, хорошо ...
Моторная алалия
Это наиболее стойкое речевое недоразвитие, наблюдаемое в случаях, когда имеет место поражение или недоразвитие речевых зон коры головного мозга. У таких детей отмечается позднее (после 2,5-3 лет) начало речи, медленное пополнение словарного запаса, активное пользование в речи мимикой и жестами. В ш ...