Объекты окружающего мира и информация

Статьи о педагогике » Основы работы с компьютером » Объекты окружающего мира и информация

Страница 2

Вопросы и задания:

1. Что такое объект?

2. Приведите примеры объектов: а) неживой природы; б) живой природы;

3. в) явлений природы.

4. Перечислите свойства объектов: а) береза; б) собака; в) созревание яблока.

5. Перечислите действия, которые можно совершить над объектом:

а) книга; б) карандаш.

5. Перечислите действия, которые может совершить объект: а) бабочка;

б) грозовая молния.

6. Что такое информация?

7. Найдите в литературе или других источниках информации примеры получения и использования информации объектами растительного и животного мира.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Порядок включения компьютера
Чтобы включить компьютер, пользователю необходимо выполнить следующие действия: 1) включить монитор (например, нажав кнопку ^^ на корпусе монитора). Монитор можно включать и после включения системного блока. Но обычно его включают заранее, чтобы видеть на экране, как идет процесс загрузки компьютер ...

Воспитание дисциплины и культуры поведения
Дисциплина прежде всего обеспечивает успех деятельности человека. Если он пунктуален, аккуратен, строго выполняет все требования, которые предъявляются к его служебным обязанностям, это создает предпосылки для достижения высоких результатов в работе и повышении ее качества, что, безусловно, хорошо ...

Моторная алалия
Это наиболее стойкое речевое недоразвитие, наблюдаемое в случаях, когда имеет место поражение или недоразвитие речевых зон коры головного мозга. У таких детей отмечается позднее (после 2,5-3 лет) начало речи, медленное пополнение словарного запаса, активное пользование в речи мимикой и жестами. В ш ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru