Выявление уровня реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте на констатирующем этапе

Статьи о педагогике » Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой М.А » Выявление уровня реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой в младшем дошкольном возрасте на констатирующем этапе

Страница 3

2. Уделяете ли вы достаточное внимание к ознакомлению детей с родной культурой в условиях семьи?

В результате опроса родителей, мы выявили, что знакомство детей к культуре родного народа и культуре народов ближайшего национального окружения происходит только посредством:

Фольклора: колыбельные, прибаутки, поговорки, загадки, сказки (25%)

Праздников и традиций (5%)

Редким упоминанием (70%)

Итак, опрос выявил недостаточное внимание к ознакомлению детей с родной культурой в семьях дошкольников.

Результаты диагностического этапа опытно-поисковой работы показали, что реализация национально-регионального компонента дошкольного образования происходит стихийно и без концентрации знаний дошкольников на быте, фольклоре и традициях. Следовательно, необходима целенаправленная работа по реализации национально-культурной направленности регионального компонента дошкольного образования путем апробации выявленных педагогических условий и разработанной структурно-функциональной модели.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Психолого – педагогические и методические основы изучения интеграла в школьном курсе математики
Необходимость изучения интеграла в школе характеризуется тем, что: если изучать только производную, но не изучать интеграл, то цикл анализа одной переменной не будет завершен; в приложениях (в том числе в физике) гораздо чаще, чем задачи на вычисление производной, её применение, используются задачи ...

Особенности психической деятельности детей
Негативное отношение к леворуким в нашей стране имеет свою историю. В 1924 году доктор А. Капустин в работе «Детская леворукостьи проблема воспитания левой руки» представил результаты исследования левшей в неврологической клинике. Его вывод: «Среди левшей могут быть дети вполне нормальные во всех о ...

Принцип связи теории с практикой
Основой данного принципа является центральное положение классической философии, согласно которому точка зрения субъекта - первая и основная точка зрения познания. Практика - критерий истины, источник познавательной деятельности; правильно поставленное воспитание вытекает из самой жизни, практики, г ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru