Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Статьи о педагогике » Особенности речевого развития детей с нарушением интеллекта младшего школьного возраста » Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

Страница 3

Навыки самообслуживания сформированы быть не могут. Если больные предоставлены сами себе, то могут впадать в бессмысленное возбуждение с однообразными стереотипными действиями (хлопают в ладоши, размахивают руками, раскачиваются) или остаются неподвижны.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Современная русская риторика
Риторическое образование - одно из наиболее перспективных и значимых среди современных лингводидактических направлений, имеющих целью формирование и воспитание хорошей и грамотной, убедительной и эффективной речи. В 1997 году была создана Российская ассоциация исследователей, преподавателей и учите ...

Сущность и компоненты сотрудничества семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей
Развитие человека, как процесс, детерминировано внутренними противоречиями, психофизическими особенностями индивида; социальными ситуациями, представляющими собой "Особое сочетание внутренних процессов развития и внешних условий" (Божович Л.И.); мерой его собственной активности, направлен ...

Экспериментальное изучение процесса овладения чтением у учащихся с ЗПР
Для решения задачи изучения процесса овладения чтением у учащихся с ЗПР нами было проведено экспериментальное обследование 10 детей 2 класса Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения «Начальная школа – детский сад для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата « ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru