Разработка перспективного плана по рисованию на учебный год

Страница 7

Проведённое исследование подтвердило выдвинутую гипотезу и позволило сделать следующие выводы:

Изучив теоретические исследования по проблеме развития умения изобразительной деятельности у детей раннего возраста, анализируя результаты проведённого эксперимента, можно с уверенностью говорить о необходимости учёта возрастных особенностей обучаемых. Необходимо учитывать уровень сформированности изобразительных умений при подборе серии занятий, направленных на обучение изобразительной деятельности детей раннего возраста.

Если учитывать характеристики особенностей обучения детей раннего возраста и использовать правильно подобранную серию занятий, направленных на обучение изобразительной деятельности, то качественный уровень сформированности изобразительных умений у детей раннего возраста возрастает, что подтверждает эффективность проведённой опытно- экспериментальной работы.

Также, на основе проведённого исследования, был разработан перспективный план работы по рисованию, направленной на обучение изобразительной деятельности детей раннего возраста. Применение данного плана с учётом изобразительных умений у детей раннего возраста можно определить как эффективную.

Считаю, что полученные в ходе исследования результаты имеют значение и для практики работы дошкольного учреждения. На базе детского сада должна проводиться работа по развитию изобразительных умений у детей раннего возраста.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще о педагогике:

Гражданское воспитание сегодня
На протяжении уже многих лет трансформаций и реформ в образовательной сфере проблема воспитания в нашей стране остается нерешенной, особенно на высоком официально-административном уровне. Во многом это объясняется отсутствием национальной идеи, идеологии. И как следствие, стратегии развития России ...

Методы педагогических исследований
У каждого, изучающего теорию педагогики, возникают вопросы, как получены те или иные теоретические выводы, насколько правильно они отражают реальную действительность, можно ли им доверять. Пути, способы познания объективной реальности принято называть методами исследования. С помощью методов каждая ...

Психолого-педагогические условия эффективности обучения шестилеток
Обучение в школе направлено на то, чтобы дети, постепенно овладевая общественно-историческим опытом поколений, усваивали основы наук. Дети же дошкольного возраста непосредственно основы наук не изучают. В процессе обучения в детском саду они лишь включаются в учебную деятельность, их учат учиться: ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru