1. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –АС-.
ПАС КВАС КА – СКА
БАС ПО – ГАС
А – НА – НАС МА – СКА
2. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ИС- ,–ЫС-.
БИС МЫС
ЛИС КУ – МЫС
КИС – КИС
ПО – ВИС
ЛИСТ
3. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –ОС-.
НОС ПЫ – ЛЕ – СОС
НА – СОС ПО – КОС
КО – КОС КО – ЛОС*
4. Автоматизация звука [С] в словах со слогом –УС-.
МУСС АВ – ТО – БУС
У – КУС УК – СУС
ФО – КУС УС
КАК – ТУС
5. Автоматизация звука [С] в словах со слогами –ЯС-, -ЕС-, -ЁС-.
ЯС – НО ЛЕС ПЁС
ПО – ЯС БЕС НЁС
КО – ЛЯС – КА НА – ВЕС У – ТЁС
ПЛЯС ВЕС О – ВЁС
Автоматизация звука [С] в словах со стечением согласных .
Автоматизация звука С в словосочетаниях.
Автоматизация звука С в предложениях.
Еще о педагогике:
Психолого-педагогические основы применения технических и мультимедийных
средств обучения
Современные ТСО и мультимедийные средства имеют для воплощения принципа наглядности широкие возможности, которые необходимо реализовать на основе учета психологических особенностей восприятия информации в процессе обучения. Из психологии известно, что зрительные анализаторы обладают значительно бол ...
Анализ деятельности по формированию мировоззрения старшеклассников при
обучении в школе
Формирующий этап эксперимента - экспериментальное обучение астрономии на уроках в 11Б и 11Д классах по авторским методикам и факультативный курс астрономии в 10В классе, сочетающий в себе клубную деятельность – проходил на базе 39 школы г. Рязани. Мы использовали возможности межпредметных связей с ...
Понятие эмоционального благополучия
Жизнь человека насыщена различными явлениями, предметами, и ничто не оставляет его равнодушным. Все эмоции и чувства, которые он испытывает, — виды его субъективного отношения к действительности, переживания им того, что оказывается непосредственно в поле его восприятия. Эмоции и чувства — понятия ...