Учет студенческого состава;
Матрикул студента;
Контрактники и бюджетники;
Должники и отличники;
Разработка и модификация учебных планов;
Ведение документации и отчетности в соответствии с общевузовскими требованиями.
Система «Электронный Деканат» представляет собой программно-аппаратную и организационно-административную систему сбора и обработки информации, связанной с учебным процессом, функционирующую в реальном масштабе времени.
Структура системы основана на технологии клиент-серверной архитектуры, что легко позволяет проводить всесторонний анализ совокупности больших объемов данных и в сжатые сроки решать любые поставленные задачи.
Подготовка отчетных документов по сессиям и пересдачам:
приказы о сессии;
зачетно-экзаменационная ведомость;
итоговая ведомость;
сводная ведомость;
поиск и выдача информации о текущих и прошедших сессиях;
учет преподавательского состава.
Система «Электронный деканат» ориентирована:
На ректора – для получения оперативной информации по студенческому и профессорско-преподавательскому составу
На учебный отдел – для мгновенного просмотра и создания отчетов по контингенту студентов и итогам сессий
На директоров институтов – для слежения за распределением студентов
На работников деканата – для автоматического формирования и хранения большинства отчетов о приказах и сессиях, для ведения матрикула студента, формирования учебных планов и много другого.
|
Применение клиент-серверной архитектуры обеспечивает сохранность данных и одновременную работу сотен пользователей. Важно отметить, что система электронного деканата позволяет при наличии общей базы строго разграничить доступ: каждый институт, каждый пользователь «видит» только ту часть данных, на которые ему выделены полномочия.
Особо следует подчеркнуть, что в электронной системе деканата получили применение новейшие технологии – ОЛАП (OLAP) и «Хранилища Данных» (Data Warehousing). Эти технологии предоставляют руководителям возможность самим, без помощи программистов, пользуясь простым и интуитивно понятным интерфейсом, получать аналитические данные.
Функциональная блок-схема:
Основные преимущества системы «Электронный деканат»:
Единое информационное пространство всех модулей системы;
Архитектура клиент-сервер, позволяющая удаленно работать с системой;
Разграничение прав доступа;
Сохранность информации (новейшие технология Bulc Copy);
Полное соответствие всех документов образцам;
Архив всех документов с функцией «быстрый поиск»;
Проектная наращиваемость;
Независимость от платформы СУБД, совместимость со всеми популярными операционными системами;
Простота освоения.
После внедрения системы учебный отдел уже не должен собирать итоги сессии со всех институтов, он просто присоединяется к серверу и получает срез успеваемости на нужную дату, причем по всем институтам в режиме повседневной оперативной деятельности. Дальнейшее развитие системы позволит автоматизировать расчет часов учебной нагрузки, составление расписания, распределение и контроль выполнения нагрузки преподавателями, обеспечить анализ в различных разрезах сведений о профессорско-преподавательском составе Академии.
Все это в совокупности повысит качество и эффективность работы деканатов и учебного отдела. Позволит более точно оценивать последствия принятия тех или иных решений по совершенствованию учебного процесса.
Целью АИС «ВУЗ» является повышение качества учебного процесса за счёт:
сокращения трудоёмкости и временных затрат работников филиала на создание, изменение доведение до потребителя учебных планов.
оперативного получения информации по учебным планам.
Подсистема учебный план призвана автоматизировать и упорядочить хранение, доступ и работу, решая следующие задачи:
создание и ведение архива учебных планов;
информационно-справочное обслуживание, включающее;
поиск в базе по конкретным запросам;
помощь при заполнении;
минимизация хранения;
Еще о педагогике:
Исследование психо-речевого и эмоционального развития детей раннего
возраста в условиях депривации
Целью проведенной экспериментальной работы было изучение речевого и эмоционального развития депривированных детей раннего возраста. Задачи исследования. 1. Оценка уровня речевого развития депривированных детей раннего возраста. 2. Обследование состояния слухового внимания и слухового восприятия деп ...
Проблема возрастных и индивидуальных особенностей личности ребенка в
педагогическом процессе
Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом связан характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социального проявления. Вполне естес ...
Типичные методические ошибки учителя при работе с текстовыми задачами
Ошибка 1. Пропуск этапа анализа условия задачи. «Прочитайте условие задачи. Кто пойдет к доске?» – такое часто можно видеть на уроке. И сразу начинается оформление решения. Этап анализа отсутствует и в некоторых учебниках, и в решебниках. Учителя не всегда сами понимают, зачем нужно проводить этот ...