1. Знать о цели и содержании программы «Технология»;
2. Знать правила поведения в школьной мастерской;
3. Учить технику безопасности.
Воспитательные цели урока:
Знание правил поведения в школьной мастерской позволят правильной организации труда;
Знание техники безопасности позволят избежать несчастных случаев.
Тип урока: изучение нового материала
Метод проведения урока: эвристическая беседа
Оборудование:
- оборудование школьных мастерских;
- доска, мел;
- эталон изготовляемой детали.
Еще о педагогике:
Особенности эмоциональных проявлений воспитанников домов ребенка раннего
возраста при общении со взрослыми и сверстниками
Дети домов ребенка первых лет жизни испытывают потребность в повышенном внимании и доброжелательности со стороны взрослого, которая доминирует вплоть до конца дошкольного возраста. В то время, как для их сверстников из семьи характерны уже более сложные формы общения, включающие познавательные инте ...
Методические основы формирования музыкальных предпочтений у учащихся
Важную роль в развитии личности подростков, старшеклассников играет взаимосвязь ценностных ориентаций и музыкально-эстетического вкуса. Наверно не одной эстетической категории так не «повезло», как «вкусу», редко кто не знает поговорок и присловий с ним связанных: «О вкусах не спорят», «На вкус и ц ...
Художественная деятельность детей младшей группы
В формировании личности ребенка большое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Изобразительная деятельность дошкольников как вид художестве ...