Программа и структура эмпирического исследования

Страница 3

2. После завершения ассоциативной процедуры цвета ранжируются в порядке предпочтения педагога, начиная от “самого красивого, приятного” до “самого некрасивого, неприятного”.

Время проведения тестирования не ограничено.

В заключении представляем краткое описание процедуры всего исследования.

Использовались индивидуальные формы психодиагностики, для получения наиболее достоверных результатов исследования. Процедура диагностического обследования обычно проводилась во время проведения уроков, во второй половине дня. Психодиагностические методики предъявлялись в определенном порядке, установленном в соответствии с целями и задачами исследования.

Страницы: 1 2 3 

Еще о педагогике:

Оценка на уроке иностранного языка
Говоря о дисциплине «Иностранный язык» следует заметить, что основным компонентом содержания обучения ему являются не столько знания, сколько навыки и умения. При их формировании на первый план выдвигается такой способ обучения, как подкрепление. Оценка на уроке иностранного языка в начальной школе ...

Джаз как направление в мировой музыке и его воспитательный потенциал
Джаз – уникальное музыкальное направление, которое сформировалось в США на рубеже 19-20 веков и дало толчок к развитию целой плеяды различных музыкальных жанров. Из джаза вышли бибоп, рок-н-ролл, ритм-енд-блюз, джаз-рок, фьюжн, фанк. Джаз можно назвать прадедушкой практически всех современных музык ...

Задачи и методика развития изобразительных умений у детей раннего возраста в процессе рисования
Основной целью обучения изобразительной деятельности является развитие творческих способностей детей. Одна из основных задач обучения детей – воспитание умения правильно передавать свои впечатления от окружающей действительности в процессе изображения конкретных предметов и явлений. Изобразительные ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru