Разработанный и предложенный нами комплекс занятий для учащихся с нарушениями речи состоял из двух этапов: I этап –задания на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц и II этап – задания на разностное сравнение.
На заключительном, контрольном этапе, нами были проведены проверочные работы для оценки результатов примененного комплекса занятий. В результате было выявлено повышение уровня сформированности у школьников с ФФНР математических представлений и навыков счета.
В результате проведения экспериментальной работы гипотеза исследования о том, что разработки и проведения специального комплекса уроков по математике будет способствовать повышение уровня сформированности математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР, которое возможно при условии: учета недостатков сформированности математических представлений и навыков счета у младших школьников с ФФНР; разработки направлены на формирование математических представлений и навыков счета, была доказана.
Таким образом, цель работы была достигнута. Задачи, поставленные в работе, выполнены. Исследование можно считать законченным.
Еще о педагогике:
Методы изучения личности ребенка в педагогическом процессе
Педагог обращает внимание на интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребенка. Для этого педагог может воспользоваться психолого-педагогическими методами изучения личности ребенка. Такие методы гармони ...
Животные и растения - постоянные обитатели уголка природы
При отборе растений и животных для уголка природы следует учитывать требования, предъявляемые «Программой воспитания в детском саду». Только при этом условии можно обеспечить воспитательное и образовательное воздействие на детей труда и наблюдений. Многие педагоги сходятся во мнении, что пополнять ...
Роль телевидения как средства формирования духовно- нравственных ценностей
младших школьников
Человек 21 века живет в медиатизированном пространстве, которое составляет его новую среду обитания, реальность современной культуры. Средства массовой коммуникации проникли во все сферы жизни. Медиа стали основным средством производства современной культуры, а не только передаточным механизмом. Ин ...