В случае если обучающийся не сдал разницу в учебных планах в установленный срок, то данная разница фиксируется как академическая задолженность и учитывается нулем при определении его проходного балла и переводе с курса на курс.
Обучающиеся имеют право перевода в другое высшее учебное заведение, с одной формы обучения на другую, с одной специальности на другую.
Перевод разрешается обучающимся, не имеющим академические задолженности.
Перевод обучающегося с одной формы обучения на другую, с одной специальности на другую осуществляется только на платное отделение с полным возмещением затрат по дальнейшему обучению.
Перевод обучающихся на договорной основе с одной формы обучения на другую, с одной специальности на другую сопровождается внесением соответствующих изменений в договор.
Перевод обучающегося с одной специальности на другую, с одной формы обучения на другую внутри АЭСА оформляется приказом ректора и осуществляется согласно следующей процедуре:
обучающийся подает заявление о переводе на имя ректора АЭСА; к заявлению прилагается копия зачетной книжки, заверенная деканом факультета;
декан факультета определяет курс обучения и разницу в учебных планах;
на основании визы декана факультета методист деканата устанавливает срок сдачи указанной разницы; при переводе с очной формы обучения на заочную форму срок сдачи указанной разницы может быть установлен более одного академического периода, либо обучающемуся может быть предоставлено право сдать указанную разницу с обучающимися очной формы обучения;
в соответствии с визами декана факультета, проректора по учебной работе, ректор АЭСА издает приказ о переводе обучающегося с одной формы обучения или специальности на другую форму обучения или специальность;
перевод сопровождается внесением соответствующих изменений в договор.
Обучающийся первого курса имеет право перевода из одной организации образования в другую только в том случае, если им успешно освоены учебные дисциплины первого академического периода. Процедура перевода обучающегося осуществляется в установленном порядке.
Обучающийся платного отделения имеет право перевода на вакантное место государственного образовательного гранта соответствующей специальности на конкурсной основе в период летних и зимних каникул в соответствии с нормативными документами МОН РК (Правила перевода и восстановления обучающихся в организациях образования, дающих начальное профессиональное, среднее профессиональное и высшее профессиональное образование. Утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13.01.2005 г., № 13).
Еще о педагогике:
Методы исследования организации психолого-педагогического обучения
шестилеток
Исследуя организацию психолого-педагогического обучения шестилеток, в качестве основных эмпирических методов использовались четыре диагностические методики: «Методики определения готовности к школе» Л.А. Ясюковой, «Методика определения мотивов учения» М.Р. Гинзбурга, «Диагностика усвоения образоват ...
Комплекс уроков с использованием методов активизации мотивационно-ценностного
отношения младших школьников к учебной деятельности
Из части 2.3. следует, что учитель практически на каждом уроке может применять различные методы формирования мотивации к учебе своих учеников. В своей работе мы хотим показать как можно использовать различные методы и приемы формирования мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности у м ...
Структура
и типы проблемных ситуаций, способы их создания
1.Рассмотрим различные классификации типов проблемных ситуаций: Ориентируясь на характер лежащего в основе проблемной ситуации противоречия между знанием и незнанием Т.В. Кудрявцев выделяет следующие типы проблемных ситуаций в обучении учащихся средних общеобразовательных учреждений: 1) проблемные ...