Подготовка конкурентоспособных специалистов в области экономики, бизнес-администрирования и информатики в соответствии с международными стандартами посредством внедрения прогрессивных образовательных технологий, системы дистанционного обучения и совершенствования внутривузовского менеджмента.
Цели
Действуя в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000 и направлениями, предусмотренными Политикой в области качества, Академия ставит перед собой следующие Цели:
1. Разработать и внедрить систему менеджмента качества на основе требований МС ИСО 9001:2000 до марта 2007 года.
2. Сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие МС ИСО 9001:2000 в сертифицирующем органе в марте текущего года.
3. Подготовить и аттестовать 12 аудиторов из числа сотрудников Академии для проведения внутренних проверок системы менеджмента качества.
4.Повысить профессиональную подготовку сотрудников в области менеджмента качества.
5. Стремиться эффективно использовать способности и творческий потенциал работников, улучшать условия труда и повышать их жизненный уровень.
6. С внедрением системы менеджмента качества перейти на процессную структуру управления и непрерывно совершенствовать процессы Академии.
7. Достижение высокого уровня конкурентоспособности за счет повышения качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием
8. Обеспечение подготовки и регулярного повышения квалификации персонала, выполняющего работы, влияющие на качество продукции.
Еще о педагогике:
Исследования зарубежных и отечественных психологов, педагогов-практиков в
подходе шестилеток к обучению
Работа с детьми шести лет - это постоянный поиск новых путей, средств и методов воспитания и обучения, поиск нестандартных приемов общения с детьми. Работая с детьми данного возраста воспитатель или учитель должен иметь самые разнообразные знания, уметь вместе с детьми и их родителями находить реше ...
Рисунок мелом на классной доске
Наибольшее распространение рисунок мелом на классной доске получил во второй половине XIX века, т.е. в тот период, когда рисование было введено в школах, как обще образовательный предмет. Историки считают, что одним из первых педагогов, который предложил использовать классную доску и мел на первона ...
Эмоциональное благополучие ребенка
Эмоциональное благополучие ребенка есть устойчивое эмоционально-положительное самочувствие ребенка в учебном (воспитательном) учреждении, основой которого является удовлетворение его возрастных социальных потребностей (позитивная Я-конценция, успешность в сфере общения и познавательной деятельности ...