Подготовка конкурентоспособных специалистов в области экономики, бизнес-администрирования и информатики в соответствии с международными стандартами посредством внедрения прогрессивных образовательных технологий, системы дистанционного обучения и совершенствования внутривузовского менеджмента.
Цели
Действуя в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000 и направлениями, предусмотренными Политикой в области качества, Академия ставит перед собой следующие Цели:
1. Разработать и внедрить систему менеджмента качества на основе требований МС ИСО 9001:2000 до марта 2007 года.
2. Сертифицировать систему менеджмента качества на соответствие МС ИСО 9001:2000 в сертифицирующем органе в марте текущего года.
3. Подготовить и аттестовать 12 аудиторов из числа сотрудников Академии для проведения внутренних проверок системы менеджмента качества.
4.Повысить профессиональную подготовку сотрудников в области менеджмента качества.
5. Стремиться эффективно использовать способности и творческий потенциал работников, улучшать условия труда и повышать их жизненный уровень.
6. С внедрением системы менеджмента качества перейти на процессную структуру управления и непрерывно совершенствовать процессы Академии.
7. Достижение высокого уровня конкурентоспособности за счет повышения качества подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием
8. Обеспечение подготовки и регулярного повышения квалификации персонала, выполняющего работы, влияющие на качество продукции.
Еще о педагогике:
Моторная алалия
Это наиболее стойкое речевое недоразвитие, наблюдаемое в случаях, когда имеет место поражение или недоразвитие речевых зон коры головного мозга. У таких детей отмечается позднее (после 2,5-3 лет) начало речи, медленное пополнение словарного запаса, активное пользование в речи мимикой и жестами. В ш ...
Профессиограмма социального педагога
Разработка профессионального портрета как четко, научно и детально прописанного комплекса достоинств (свойств, качеств, способностей, знаний, навыков, умений и привычек) личности ведется на основе государственных квалификационных требований. Профессиограмма социального педагога представляет собой э ...
Виды контроля
Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, когда еще трудно говорить о сформированности умений и навыков учащихся. Его основная цель - анализ ...