Всё это говорит о том, что ЗПР проявляется как в замедленном темпе созревания эмоциональной сферы, так и в интеллектуальной недостаточности. Последнее проявляется в том, что интеллектуальные особенности ребёнка не соответствуют его возрасту.
Еще о педагогике:
Психолого-педагогические основы применения технических и мультимедийных
средств обучения
Современные ТСО и мультимедийные средства имеют для воплощения принципа наглядности широкие возможности, которые необходимо реализовать на основе учета психологических особенностей восприятия информации в процессе обучения. Из психологии известно, что зрительные анализаторы обладают значительно бол ...
Взаимосвязь мелкой моторики и функций мозга и использование этой
взаимосвязи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста
Среди других двигательных функций движения пальцев руки имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие ВНД ребёнка. В истории развития человечества роль руки исключительно велика – она дала возможность развить путём жестов – указывающих, изображающих, очерчивающих, оборонител ...
Методика коррекции фонематической дислексии
А. Развитие языкового анализа и синтеза При устранении фонематической дислексии, с учётом механизмов этого нарушения, проводится систематическая работа по развитию языкового анализа и синтеза в следующих направлениях: развитие анализа предложений на слова; развитие слогового анализа и синтеза; форм ...