Предметно-практическая преобразующая деятельность учащихся.
Обучение владению инструментами и технологическим оборудованием, изготовление изделий, элементы метода проектов.
Профориентация.
Практическое знакомство с рабочими профессиями, воспитание уважения к людям труда – мастерам своего дела. Таким образом, я стремлюсь на уроках технологии соединять теорию с практикой, учить работать головой и руками, созидать, формируя тем самым готовность к самостоятельному труду, выбору профессии, больше того – способствовать развитию ребёнка в целом.
Еще о педагогике:
Понятие о методах профессионального обучения
В педагогике методом обучения принято называть способ взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, навыками и умениями, на их воспитание и развитие. Чтобы эффективнее использовать методы обучения, необходимо представить их в определенной систе ...
Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе
Гражданское воспитание школьников направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности. Основные цели гражданского воспитания в школе: - Повышение чувства ответственности за свои поступки, действия. ...
Взаимосвязь мелкой моторики и функций мозга и использование этой
взаимосвязи в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста
Среди других двигательных функций движения пальцев руки имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие ВНД ребёнка. В истории развития человечества роль руки исключительно велика – она дала возможность развить путём жестов – указывающих, изображающих, очерчивающих, оборонител ...