составление рабочих учебных планов (РУП) на основе базового: распределение часов по семестрам, видам занятий, назначение видов контроля и т.д.; на этом этапе необходимо подготовить документ, учитывающий взаимосвязи дисциплин и удовлетворяющий следующим ограничениям:
(7)
(8)
(9)
(10)
(11)
(12)
(13)
(14)
(15)
(16)
, (17)
где
, - объем аудиторных занятий: общий и в -ом семестре;
, - объем лекционных занятий: общий и в -ом семестре;
, - объем лабораторных занятий: общий и в -ом семестре;
, - объем практических занятий: общий и в -ом семестре;
, - объем семинарских занятий: общий и в -ом семестре;
, - планируемые затраты времени на курсовое проектирование: общие и в -ом семестре;
, - планируемые затраты времени на самостоятельную работу: общие и в -ом семестре; объем самостоятельной работы по каждой дисциплине должен распределяться о семестрам предварительно пропорционально распределению аудиторных часов этой дисциплины
, , (18)
- количество циклов дисциплин в учебном плане;
— количество дисциплин в i-ом цикле;
— количество семестров в учебном плане;
— максимально допустимое количество часов аудиторных занятий в неделю в -м семестре;
— количество часов в неделю в -м семестре для j-ой дисциплины i-го цикла;
— количество семестров, в которых изучается дисциплина;
При автоматизированной подготовке для каждого рабочего учебного плана назначается базовый учебный план, из которого выбираются все необходимые данные, в частности, перечень дисциплин и объемы учебной работы; для контроля установленных ограничений может формироваться соответствующая форма.
подготовка семестровых планов: распределение часов для различных видов занятий по семестрам с учетом формул (11 — 17);
задание распределения дисциплин по кафедрам и подготовка выписок из семестровых планов для кафедр.
Еще о педагогике:
Различные методы изучения приложений интеграла в физике
Авторы различных учебников по–разному выводят формулы при изучении приложений интеграла. Рассмотрим несколько различных методов получения (вывода) формул.I. Составление интегральных сумм.Масса стержня переменной плотности.Будем считать, что отрезок [a; b] оси Ох имеет массу с переменной линейной пл ...
Теоретические проблемы программированного обучения и методика составления обучающих программ Талызиной Н.Ф
В данной работе мы рассмотрим две работы «Теоретические проблемы программированного обучения» и «Методика составления обучающих программ» Талызиной Н.Ф. Программированное обучение - организация учебного процесса по определённой обучающей программе. Программированное обучение появилось в результате ...
Обзор технологии индивидуального подхода в обучении
Чрезвычайно актуален сложный вопрос о единстве, различии и взаимоотношениях возрастных и индивидуальных особенностей детей, подростков и юношей. Учет возрастных особенностей важен в воспитании и обучении вообще и в реализации индивидуального подхода в частности. Во-первых, через определенные возрас ...