Разработка учебных планов

Страница 2

составление рабочих учебных планов (РУП) на основе базового: распределение часов по семестрам, видам занятий, назначение видов контроля и т.д.; на этом этапе необходимо подготовить документ, учитывающий взаимосвязи дисциплин и удовлетворяющий следующим ограничениям:

(7)

(8)

(9)

(10)

(11)

(12)

(13)

(14)

(15)

(16)

, (17)

где

, - объем аудиторных занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем лекционных занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем лабораторных занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем практических занятий: общий и в -ом семестре;

, - объем семинарских занятий: общий и в -ом семестре;

, - планируемые затраты времени на курсовое проектирование: общие и в -ом семестре;

, - планируемые затраты времени на самостоятельную работу: общие и в -ом семестре; объем самостоятельной работы по каждой дисциплине должен распределяться о семестрам предварительно пропорционально распределению аудиторных часов этой дисциплины

, , (18)

- количество циклов дисциплин в учебном плане;

— количество дисциплин в i-ом цикле;

— количество семестров в учебном плане;

— максимально допустимое количество часов аудиторных занятий в неделю в -м семестре;

— количество часов в неделю в -м семестре для j-ой дисциплины i-го цикла;

— количество семестров, в которых изучается дисциплина;

При автоматизированной подготовке для каждого рабочего учебного плана назначается базовый учебный план, из которого выбираются все необходимые данные, в частности, перечень дисциплин и объемы учебной работы; для контроля установленных ограничений может формироваться соответствующая форма.

подготовка семестровых планов: распределение часов для различных видов занятий по семестрам с учетом формул (11 — 17);

задание распределения дисциплин по кафедрам и подготовка выписок из семестровых планов для кафедр.

Страницы: 1 2 

Еще о педагогике:

Психолого-педагогическая деятельность. Психолого-педагогический анализ урока
Урок литературы, который я посетила, проводился для студентов факультета ««Преподавание в начальных классах». Преподаватель Лаптиева Л.Н. имеет большой педагогический опыт и пользуется заслуженным уважением студентов. Тема урока: «Возможно ли возрождение человека, совершившего преступление?» (по ро ...

Сущность понятия мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности у младших школьников
Для раскрытия сущности понятия «мотивационно-ценностного отношения к учебной деятельности» необходимо обратиться к определению таких категорий как «мотив», «ценностные ориентации». В психологической литературе понятие «мотив» трактуется по-разному. Радугин А.А. считает, что мотив – это побуждение к ...

Профессиональные обязанности социального педагога
В профессиональной деятельности социального педагога следует выделить главные направления — это его практическая, образовательная и исследовательская деятельность. Практическая деятельность сводится к решению проблем ребенка (подростка), а также к координации деятельности различных ведомственных сл ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rumschool.ru