Я выбрала тему «Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке» потому что для меня педагогика очень интересный предмет. Мне хочется знать, что является предметом и объектом педагогики, что такое воспитание, развитие, образование, обучение, какие проблемы она исследует и многое другое. Как эти категории влияют на человека, «превращая» его в личность. Ведь нам необходимо получить знания, навыки, опыт предшествующих поколений, чтобы в будущем использовать все это в своей деятельности.
Образованный человек найдет хорошую работу, будет приятен людям, с которыми общается, коллектив всегда примет его, потому, что с грамотным человеком приятно работать.
Для того чтобы получить хорошее образование нужны квалифицированные преподаватели и учителя. Ведь перед учителем стоит задача – понять цели человека, или какого либо коллектива и направить все усилия на их достижение. Так, в профессии учителя умение общаться становится профессионально необходимым качеством.
Педагог, как любой другой руководитель, должен хорошо знать и представлять деятельность учащихся, процессом развития которых он руководит. Таким образом, педагогическая профессия требует двойной подготовки - человековедческой и специальной.
Еще о педагогике:
Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе
Опросник для учителя 1. Родители совершенно устранились от воспитания, почти не бывают в школе. 2. При поступлении в школу ребенок не владел элементарными учебными навыками (не умел считать, не знал буквы). 3. Не знает многое из того, что известно большинству детей его возраста (например, дни недел ...
Приложения интеграла в физике
Рассмотрим несколько нетривиальных примеров применения интеграла в физике. Нахождение силы. №1. На прямой расположены материальная точка массы m и однородный стержень массы M и длины l. Точка удалена от концов стержня на расстояния c и c+l. Определить силу гравитационного притяжения между стержнем ...
Уголок природы в средней группе
В средней группе у детей формируют умение видеть разнообразие свойств и качеств предметов и их частей (разнообразие формы, цвета, величины, характера поверхности и т. д.). Дети овладевают более сложными приемами сравнения, учатся устанавливать различия и сходство предметов, обобщать предметы по тем ...